Геомаркетинг

Мы используем современные геоинформационные технологии и методики, чтобы помочь нашим клиентам понять, где находятся самые важные люди в мире - их клиенты.

Геомаркетинг дает вам ответы на все вопросы «Где?»:
Где живут и работают мои клиенты?
Где открыть наиболее эффективную торговую точку?
Где мои конкуренты?
… Возможности вопросов и ответов безграничны!

Понятие геомаркетинга

Геомаркетинг – направление маркетингового анализа, основанное на технологиях принятия решений с использованием пространственных данных в процессе планирования и осуществления деятельности, в области сбыта продукции и управления пространственно-распределёнными объектами. Геомаркетинговые исследования выполняются с использованием инструментов геоинформационных систем (ГИС) с привлечением внешней и внутренней социально-экономической информации относительно компании и анализируемой территории.

Его возможности и задачи

Основная цель геомаркетингового исследования – изучение факторов, влияющих на размещения перспективной торговой точки. Использование ГИС-инструментов позволяет эффективно решить основные задачи исследования и визуализировать результаты.

Основными операциями комплексного анализа пространственных данных являются:
  • расчет объема локальной целевой аудитории (жители, пешеходы, автомобилисты);
  • исследование стабильных и нестабильных генераторов трафика;
  • изучение характеристик и потребностей локальной целевой аудитории;
  • оценка потенциального конкурентного давления;
  • определение перспектив развития территории и др.
  • изучение потенциальных потребителей до открытия торговой точки;
  • определение местоположения ближайших конкурентов;
  • оценка количества будущих покупателей.
  • Технологическое (программное и геоифнормационное) сопровождение проекта:
  • организация баз данных объектов маркетинговой среды бизнеса;
  • картографическое сопровождение геомаркетинга;
  • разработка и внедрение программного обеспечения для геомаркетинга (с возможностью использования как платного, так и бесплатного программного обеспечения);
  • разработка открытых ГИС для сбора пожеланий и мнений о качестве работы бизнеса;
  • разработка и внедрение корпоративной геоинформационной системы для маркетингового отдела в рамках планирования сети в городах России.
  • Клиенты и опыт

    Компания ФОК-Юг является партнером многих сетевых компаний (государственных и коммерческих), а реализованные нами геомаркетинговые проекты позволили сделать их бизнес более успешным и рентабельным. Команда ФОК-Юг – специалисты с разносторонним практическим опытом деятельности в сфере геомаркетинга, ГИС-технологий, градостроительства и планировки городских территорий, консалтинговых услуг, геоурбанистики. В проведении своих исследований мы опираемся не только на методологию геомаркетинга, но и используем весь спектр географических методов, связанных с выявлением экономико- и социо-географических закономерностей развития территории.

    Примеры проектов


    METRO Cash & Carry

    Анализ конкурентной среды компании в городах КМВ и г. Ставрополе. Выделение торговых зон г. Ставрополя. Разработка ГИС «Clients METRO Cash&Carry» в программе ArcReader (семейство программных продуктов ArcGIS).

    Сеть копировальных аппаратов «Копиркин»

    Геомаркетинговое исследование торговых зон в г. Ставрополе для открытия сети копировальных аппаратов «Копиркин». Сбор и анализ информации о пешеходных и транспортных потоках в г. Ставрополе, построение и анализ транспортной доступности, численности населения в торговых зонах относительного потенциального месторасположения сети копировальных аппаратов «Копиркин».

    KFC

    Сбор и анализ информации о пешеходных и транспортных потоках в г. Ставрополе, построение и анализ транспортной доступности, численности населения в торговых зонах относительного потенциального месторасположения ресторанов KFC. Геомаркетинговое исследование торговых зон в г. Ставрополе для открытия ресторанов KFC.

    Почта России

    Геоинформационный анализ и картографирование сети пунктов коллективного доступа (ПКД) в интернет почтовых отделений г.Ставрополя.

    Социальный геомаркетинг

    Геоинформационный анализ и оптимизация размещения объектов образования и здравоохранения в муниципальных образованиях Ростовской области, Брянской области, Хабаровского края, Ставропольского края, Республики Калмыкия и Карачаево-Черкеской республики.

    Подробнее узнать об услугах, методах и особенностях геомаркетинга Вы можете по телефонам +7-909-77-33-100 или +7-962-454-96-10, либо по электронной почте: foc-ug@mail.ru